Стоматологическая клиника в Москве
Стоимость 1 лида: 264,2 руб.
Конверсия из лида в запись: 20%
Стоимость горячего лида: 1302 руб.
Фейсбук и Инстаграм не велись
Цель: 33% конверсии на запись в стоматологическую клинику за первый месяц
Прочитать подробное описание кейса
До того как клиент пришел к нам, он пробовал запускать рекламу через воронку в WhatsApp боте, которая дала следующие показатели:
Определили Целевую Аудиторию и сложили аватар потенциального клиента, что помогло нам в дальнейшей работе.
Далее мы проанализировали конкурентов, выделили плюсы и минусы в их работе, изучили рекламу.
Составили карту ценностного предложения клиента. Сделали подробное описание услуг, преимущества. Также сформировали факторы помощи с конкретными решениями проблем потенциальных клиентов. Определены факторы выгоды для клиента.
Сделали конкурентный анализ стоматологических клиник в городе, провели аналитический анализ, что помогло нам в дальнейшей работе.
Следующим шагом был разработка и запуск продуктовой воронки со специальным предложением.
Составили офферы:
Начали с традиционного и простого оффера “Узнай сколько стоит имплантация в Москве”, первые 2 баннера дали не очень хороший результат и сразу было принято решение сделать и запустить 2 квиза (на имплантацию и на коронки), и, конечно, сменить креативы, также приближалась “Черная пятница”, в связи с чем сделали акцию на нее.
Далее были созданы соц сети и план развития их с подробными рекомендациями.
Сделан мониторинг репутации, сбор информации в интернете, отзывы и комментарии.
Как видно из скрина (внутренняя аналитика), конверсия в запись возросла на 13%, количество купивших (а если быть точнее проведенных операций по установке имплантов со средним чеком в 25000р) на момент составления кейса 5 человек
А вот и скрины из рекламных кабинетов, что действительно такой цены лида можно добиться даже в небольшом городе и без супер акций:
Была создана цепочка прогрева.
Не смотря на то, что город небольшой и стоматология с большим количеством постоянных клиентов, за 3 недели ведения рекламной кампании мы добились следующих результатов:
Из 289 лидов с первого звонка записались на консультацию 70 человек, а также с 3-4 звонка еще 25 человек.Отдел продаж был перенастроен на то, чтобы дозваниваться лидам до последнего (да-да, несколько раз и в разное время) и не давать им шанса уйти в другие клиники, поэтому часть лидов в процессе обработки и отдел продаж забит под завязку работой.
1
/