Вебинар: «Эталонная модель маркетинга 2020». x5 к прибыли без увеличения рекламного бюджета

❗Вы владелец бизнеса?❗ Хотите узнать как сделать x5 к чистой прибыли не увеличивая рекламный бюджет? Даже в кризис! Вы уже пробовали давать рекламу, но результат не устроил? Маркетологи не могут ничего предложить, кроме как сделать скидку и продавать дешевле? Люди не понимают ценности вашего бизнеса и уходят к конкурентам, где дешевле? Эталонная модель — современная […]

Вебинар «Продуктовая воронка в медицине»

❗ Вы владелец клиники? ❗ Пробовали делать интернет-маркетинг, но результат не устроил? Маркетологи не могут ничего предложить, кроме как сделать скидку/акцию и продавать дешевле? Люди не понимают ценности вашей клиники и уходят к конкурентам, где дешевле?У нас, агентства медицинского маркетинга «Smirnov Digital», есть решение как построить эталонную систему интернет-маркетинга, которая будет работать в 16 раз […]

Проект: ЛОР — врач Ярослав Збышко

Изучение клиента: кандидат медицинских наук, сурдолог, оториноларинголог, челюстно-лицевой хирург Збышко Ярослав Богданович. Проводит полный объем лечения всей хирургической патологии ЛОР-органов с применением современных методов (эндоскопические, лазерные, холодноплазменные, радиоволновые, электрохирургические и др). Ярослав Збышко — ЛОР — хирург со стажем более 15 лет. Обучался в лучших университетах Чехии и Франции. Пациентами доктора являются известные актеры, политические […]

Кейс «Импульс» “Культурно-оздоровительные центры”

Цель: Создать поток заявок из соц. сетей (Facebook/Instagram) Гео: Московская область. В центрах “Счастливое поколение” люди старшего возраста укрепляют здоровье, получают новые знания, умения, творческое развитие, знакомятся друг с другом и проводят совместный досуг.  Программы включают курсы скандинавской ходьбы, творческие и образовательные классы с самыми востребованными направлениями.  Целевая аудитория — это женщины и мужчины 35+, […]

Кейс по привлечению клиентов в медицинский центр лечения боли в спине и суставах “Симметрия”

Проект: медицинский центр лечения болей в спине и суставах.  ГЕО: г.Москва  Цель: Создать поток на записи на первичную консультацию к специалисту  Использовали следующие офферы:   · Бесплатная консультация  · Скидка 50% на первое занятие  · Бесплатная диагностика спины на аппарате Diers   · Скидка 15% на полный курс лечения  Задачи: разработать стратегии привлечения, проанализировать ситуацию  Что было […]

Интернет-маркетинг для клиники флебологии: как получать в 2 раза больше заявок не увеличивая рекламный бюджет

К нам обратился московский центр флебологии Палиса, которому было необходимо настроить поток входящих обращений из интернета. Перед командой Smirnov Digital была поставлена цель за 1 месяц получить 200 заявок из интернета и снизить среднюю стоимость заявки с текущим рекламным бюджетом. Проанализировав все каналы трафика, мы пришли к выводу, что контекстная реклама не подходит по причине […]

Вебинар: Эталонная модель медицинского интернет-маркетинга. Как создать стабильный поток новых пациентов из интернета

Если вы не пробовали привлекать пациентов из интернет, то эталонная модель даст вам пошаговый план как это сделать сразу правильно, не повторяя ошибок, тех кто уже «наступал на грабли». Если вы уже пробовали привлекать пациентов из интернета, но сталкивались с такими проблемами: — Мало заявок с рекламы; — Привлечь человека, который запишется на прием, обходится […]

Digital-стратегия: Как привлечь пациентов в клинику

✓ Каждый руководитель медицинского учреждения мечтает о том, чтобы у его клиники был стабильный поток новых пациентов, и все 100% врачебного времени было расписано на приемы. ✓ Каждый руководитель мечтает о том, чтобы чистая прибыль клиники росла каждый месяц. ✓ Каждый руководитель мечтает получить четкую и понятную систему привлечения новых пациентов, чтобы каждый раз не […]

Немного выводов из аналитики по клиентам

Клиенты у нас условно делятся на 2 типа. С маленьким бюджетом и с большим. Что я обнаружил. У тех клиентов, что бюджет большой — ВСЕГДА все хорошо. Экономика бьется — прибыль больше, чем затраты на маркетинг. У клиентов с маленьким бюджетом наблюдается следующее после месяца работы:   — Все супер. Прибыль с заказов больше затрат […]

Оплата за лид

Периодически, потенциальные клиенты предлагают мне «работать за лиды» т.е. оплачивать не абонентку, а определенную сумму за каждый лид. В этом посте объясню почему это плохая схема для клиента.   1. У агенства меняется мотивация. Целью становится не выполнение KPI, не экономическая эффективность проекта, а тупо количество лидов. В результате, на качество лидов кладется болт. Я […]

Бесплатная реклама

Сегодня я вам расскажу про одну секретную американскую маркетинговую технологию. Она называется “Self acqusition lead», в переводе звучит примерно как “Самоокупаемый лид”. Об этой технологии не написано нигде в интернете как в России так и в США. Я о ней узнал на закрытой мастер группе для маркетологов. Суть технологии одним предложением не описать — попробую […]

Мафия-оффер

Расскажу о проблеме в маркетинге, которая есть у 90% бизнесов. Когда я делаю разбор интернет-маркетинга, аудит или принимаю проект в работу от другого подрядчика, чаще всего я вижу одну и ту же проблему, которая приводит к тому, что либо Лидов вообще нет, либо цена на лид слишком дорогая. Что по сути значит, например, факт того, […]