Кейс: утепление домов герметиком

К нам обратилась компания «Любимая дача» с просьбой привлечь клиентов на утепление дома герметиком… Сайта у клиента не было, соответственно, мы предложили разработать 2 формата сайта: Первый — классический сайт со всеми УТП компании, подробным описанием и т.д. Прежде всего он заточен под контекстную рекламу, которую мы сразу начали настраивать. Основная задача — генерировать максимальное […]

Кейс: клиника Sabiclinic

К нам обратилась клиника «Sabiclinic» с задачей увеличить количество новых клиентов на косметологические услуги. Мы выделили 3 перспективных направления и придумали акции: 1) VIP LINE (Коррекция фигуры) 2) Лазерная эпиляция 3) Карбоновый пилинг Отчет по количеству и стоимости заявок: Период работы: 26 апреля — 27 мая Рекламный бюджет (с НДС) 35730 р. Кол-во заявок 72 […]

Кейс: франшиза AMAkids

К нам обратилась компания «AMAkids» с просьбой привлечь клиентов на приобретение франшизы детского образовательного центра AMAkids. AMAKids – это  академия развития интеллекта для детей. AMAkids помогает развить  потенциал детей, повысить креативность и скорость мышления с помощью инновационного обучения. При описании портрета клиента, мы использовали информацию заказчика, а также самостоятельно проанализировали профили администраторов групп текущих франшиз: […]

Кейс: продажа септиков

К нам обратилась компания «Септикцентр» с просьбой привлечь клиентов на приобретение и установку септиков. У нас был ранее проект по этой же тематике, со следующими результатами: В итоге мы выяснили основные боли целевой аудитории и решили протестировать разные форматы объявлений… В результате получились следующие объявления: Помимо настроенных аудиторий, мы использовали похожую аудиторию на базу клиентов, […]

Как смотреть рекламу конкурентов в Facebook и Instagram

Заходим на сайт https://www.facebook.com/ads/library/ вводим название компании, страницы, бренда и в выпадающем списке выбираем сответствующую сраницу дальше вы увидите всю рекламу которая есть на данный момент времени в Facebook и Instagram также есть возможность выбрать страну показа рекламы. Более подробно рассмотреть рекламу можно нажав кнопку «Информация об объявлении» [PDF] 9 шаблонов для рекламы в соц. […]

Анализ рекламы конкурентов в Instagram

Анализ рекламы конкурентов в Instagram

Для того чтобы посмотреть рекламу конкурентов, достаточно зайти в аккаунт. В правом верхнем углу нажать кнопку с тремя точками и далее выбираем в меню «Информация об аккаунте». В следующем окне выйдет возможность нажать «Активные объявления» если в данный момент времени из данного аккаунта крутиться реклама.

Кейс: подбор премиальных авто

К нам обратилась компания «Автопартнеры» с целью привлечь клиентов на услугу «подбор премиальных авто». Сайт находился в разработке и была поставлена задача создать поток целевых заявок до момента готовности сайта Структура рекламных кампаний в результате тестирования: Ход проекта: Изначально мы запустили 2 объявления в формате кейс в Instagram на мужскую аудиторию с формой оставления заявок […]

Кейс: юридические услуги

К нам обратилась юридическая компания «Гудас, Кваша и партнёры»  за новыми клиентами. В частности по одному из направлений: юридическое сопровождение развода и раздел имущества при разводе. У клиента был 1 единственный сайт. Сайт не был создан под конкретное направление. Проанализировав данные метрики и предыдущие неуспешные рекламные кампании, мы приняли решение предложить клиенту создать сайт под […]

Кейс: Стоматология

К нам обратился владелец клиники “Коренной житель”  за новыми клиентами. Клиника премиум-класса с лучшими специалистами, звездными клиентами и ценами выше среднего по рынку. До этого выстроенного интернет — маркетинга не было, клиенты в основном приходили по рекомендациям. Прежде всего, мы изучили вместе с клиентом текущих клиентов, разобрали их продуктовую линейку, определили приоритетные направления,  согласовали релевантные […]

Как сделать прямую трансляцию (стрим) в Instagram с компьютера

Хотите стримить в онлайн-эфир Instagram с компьютера? Вот вам пошаговая инструкция:1. Если еще нет, то скачиваем бесплатную программу OBS Studio с сайта http://obsproject.com2. Переходим на https://instafeed.me/rtmp/3. Нажимаем Download OBS Profile4. Помещаем профиль в папку программы (в то место, куда вы сохранили программу)5. В OBS формируем картинку. Либо добавляем файл с которого будет идти стрим, либо добавляете трансляцию […]

Личный опыт по раскрутке Instagram

Я продолжаю свои эксперименты по раскрутке Instagram-аккаунта. За прошлый месяц я набрал +500🔥 подписчиков📈. Для чего все это? То, что контент продает💰- это я вам объяснять не буду — в этом месяце было несколько сделок💼, которые пришли ко мне из Instagram. Я пишу 1 пост в день стабильно. Теперь задача показать этот контент максимальному количеству целевой аудитории — […]

Кейс: Груминг салон в Оренбурге

К нам обратились владельцы груминг салона «Polish» в Оренбурге за новыми клиентами. По научному Груминг – это полноценный уход за домашними питомцами, заключающийся в стрижке, мытье, гигиенических процедурах (например, стрижка когтей, снятие зубного камня), осуществляемый специальными людьми – грумерами Первое, с чего мы начали — анализ конкурентов и изучение ЦА: Мы проанализировали 5 основных конкурентов […]

Путь клиента

Через какие этапы проходит пользователь, чтобы стать вашим клиентом? 1 этап: Интерес  Как пользователь попадает в первый этап?  Он видит ваше объявление или слышит о вас от знакомого. Либо вы запускаете объявления в Facebook, Vkontakte, либо настраиваете рекламу в Google, Яндекс…. Что угодно.  2 этап: Вовлеченность Вы не просто привлекли внимание пользователя. Вы зацепили, вы […]

8 причин внедрить сквозную аналитику

Знакома  ли вам ситуация: агенство привлекло вам море лидов и радостно рапортует об успехе? А продаж, по факту, как кот наплакал- заявки оставляют, но не покупают… Кто-то покупает, все равно, но сильно меньше, чем вы вложили в рекламу и услуги агенства. Т.е. если, например, каждая 10 заявка у вас покупает. Получается 90% бюджета вы сливаете […]