Как сделать прямую трансляцию (стрим) в Instagram с компьютера

Хотите стримить в онлайн-эфир Instagram с компьютера? Вот вам пошаговая инструкция:1. Если еще нет, то скачиваем бесплатную программу OBS Studio с сайта http://obsproject.com2. Переходим на https://instafeed.me/rtmp/3. Нажимаем Download OBS Profile4. Помещаем профиль в папку программы (в то место, куда вы сохранили программу)5. В OBS формируем картинку. Либо добавляем файл с которого будет идти стрим, либо добавляете трансляцию […]

Личный опыт по раскрутке Instagram

Я продолжаю свои эксперименты по раскрутке Instagram-аккаунта. За прошлый месяц я набрал +500🔥 подписчиков📈. Для чего все это? То, что контент продает💰- это я вам объяснять не буду — в этом месяце было несколько сделок💼, которые пришли ко мне из Instagram. Я пишу 1 пост в день стабильно. Теперь задача показать этот контент максимальному количеству целевой аудитории — […]

Кейс: Груминг салон в Оренбурге

К нам обратились владельцы груминг салона «Polish» в Оренбурге за новыми клиентами. По научному Груминг – это полноценный уход за домашними питомцами, заключающийся в стрижке, мытье, гигиенических процедурах (например, стрижка когтей, снятие зубного камня), осуществляемый специальными людьми – грумерами Первое, с чего мы начали — анализ конкурентов и изучение ЦА: Мы проанализировали 5 основных конкурентов […]

Путь клиента

Через какие этапы проходит пользователь, чтобы стать вашим клиентом? 1 этап: Интерес  Как пользователь попадает в первый этап?  Он видит ваше объявление или слышит о вас от знакомого. Либо вы запускаете объявления в Facebook, Vkontakte, либо настраиваете рекламу в Google, Яндекс…. Что угодно.  2 этап: Вовлеченность Вы не просто привлекли внимание пользователя. Вы зацепили, вы […]

8 причин внедрить сквозную аналитику

Знакома  ли вам ситуация: агенство привлекло вам море лидов и радостно рапортует об успехе? А продаж, по факту, как кот наплакал- заявки оставляют, но не покупают… Кто-то покупает, все равно, но сильно меньше, чем вы вложили в рекламу и услуги агенства. Т.е. если, например, каждая 10 заявка у вас покупает. Получается 90% бюджета вы сливаете […]

Кейс «Страхование автопарков»

К нам обратился генеральный страховой агент — Константин Львов с просьбой о создании потока клиентов на страховые услуги. Спектр срахования был очень обширным, и после многочисленных брейнштормов, мы выделили ЦА — владельцы автопарков. Раньше опыта работы с подобной аудиторией у клиента не было, и четкого описания целевой аудитории — соответственно. Мы выделили и описали  2 […]

Возможности Facebook и Instagram для вашего бизнеса

Какая наиболее верная стратегия в соцсетях с точки зрения продаж, привлечения клиентов, лидогенерации? Когда мы подходим к вопросу о лидогенерации в Facebook и Instagram, прежде чем запускать таргетированную рекламу, мы должны иметь востребованный продукт, который нужен людям. Для этого мы показываем продукт аудитории, смотрим на отклик и определяем, насколько продукт релевантен. Если отклик недостаточен, то, […]

Как рассчитать эффективность вложений в интернет-маркетинг?

Как рассчитать эффективность вложений в интернет-рекламу? Если вы уже запустили рекламу или планируете запустить, то в описании к моему видео есть гугл-таблица где вам станет понятно ск-ко вы можете тратить денег для привлечения одного клиента, и ск-ко денег в целом выделять на интернет-маркетинг

Как выбрать таргетолога владельцу бизнеса?

Владельцы бизнеса меня часто спрашивают как найти хорошего таргетолога и как его выбрать. Специально для вас записал это видео https://youtu.be/Q2I3i3I6MMM
— Где искать таргетолога?
— Что должен знать таргетолог?
— Требования к таргетологу
— Обязанности таргетолога
— Какие вопросы задавать на собеседовании?