Кейс по привлечению клиентов в медицинский центр лечения боли в спине и суставах “Симметрия”

Проект: медицинский центр лечения болей в спине и суставах.  ГЕО: г.Москва  Цель: Создать поток на записи на первичную консультацию к специалисту  Использовали следующие офферы:   · Бесплатная консультация  · Скидка 50% на первое занятие  · Бесплатная диагностика спины на аппарате Diers   · Скидка 15% на полный курс лечения  Задачи: разработать стратегии привлечения, проанализировать ситуацию  Что было […]

Интернет-маркетинг для клиники флебологии: как получать в 2 раза больше заявок не увеличивая рекламный бюджет

К нам обратился московский центр флебологии Палиса, которому было необходимо настроить поток входящих обращений из интернета. Перед командой Smirnov Digital была поставлена цель за 1 месяц получить 200 заявок из интернета и снизить среднюю стоимость заявки с текущим рекламным бюджетом. Проанализировав все каналы трафика, мы пришли к выводу, что контекстная реклама не подходит по причине […]

Вебинар: Эталонная модель медицинского интернет-маркетинга. Как создать стабильный поток новых пациентов из интернета

Если вы не пробовали привлекать пациентов из интернет, то эталонная модель даст вам пошаговый план как это сделать сразу правильно, не повторяя ошибок, тех кто уже «наступал на грабли». Если вы уже пробовали привлекать пациентов из интернета, но сталкивались с такими проблемами: — Мало заявок с рекламы; — Привлечь человека, который запишется на прием, обходится […]

Digital-стратегия: Как привлечь пациентов в клинику

✓ Каждый руководитель медицинского учреждения мечтает о том, чтобы у его клиники был стабильный поток новых пациентов, и все 100% врачебного времени было расписано на приемы. ✓ Каждый руководитель мечтает о том, чтобы чистая прибыль клиники росла каждый месяц. ✓ Каждый руководитель мечтает получить четкую и понятную систему привлечения новых пациентов, чтобы каждый раз не […]

Немного выводов из аналитики по клиентам

Клиенты у нас условно делятся на 2 типа. С маленьким бюджетом и с большим. Что я обнаружил. У тех клиентов, что бюджет большой — ВСЕГДА все хорошо. Экономика бьется — прибыль больше, чем затраты на маркетинг. У клиентов с маленьким бюджетом наблюдается следующее после месяца работы:   — Все супер. Прибыль с заказов больше затрат […]

Оплата за лид

Периодически, потенциальные клиенты предлагают мне «работать за лиды» т.е. оплачивать не абонентку, а определенную сумму за каждый лид. В этом посте объясню почему это плохая схема для клиента.   1. У агенства меняется мотивация. Целью становится не выполнение KPI, не экономическая эффективность проекта, а тупо количество лидов. В результате, на качество лидов кладется болт. Я […]

Бесплатная реклама

Сегодня я вам расскажу про одну секретную американскую маркетинговую технологию. Она называется “Self acqusition lead», в переводе звучит примерно как “Самоокупаемый лид”. Об этой технологии не написано нигде в интернете как в России так и в США. Я о ней узнал на закрытой мастер группе для маркетологов. Суть технологии одним предложением не описать — попробую […]

Мафия-оффер

Расскажу о проблеме в маркетинге, которая есть у 90% бизнесов. Когда я делаю разбор интернет-маркетинга, аудит или принимаю проект в работу от другого подрядчика, чаще всего я вижу одну и ту же проблему, которая приводит к тому, что либо Лидов вообще нет, либо цена на лид слишком дорогая. Что по сути значит, например, факт того, […]

Кейс: утепление домов герметиком

К нам обратилась компания «Любимая дача» с просьбой привлечь клиентов на утепление дома герметиком… Сайта у клиента не было, соответственно, мы предложили разработать 2 формата сайта: Первый — классический сайт со всеми УТП компании, подробным описанием и т.д. Прежде всего он заточен под контекстную рекламу, которую мы сразу начали настраивать. Основная задача — генерировать максимальное […]

Кейс: клиника Sabiclinic

К нам обратилась клиника «Sabiclinic» с задачей увеличить количество новых клиентов на косметологические услуги. Мы выделили 3 перспективных направления и придумали акции: 1) VIP LINE (Коррекция фигуры) 2) Лазерная эпиляция 3) Карбоновый пилинг Отчет по количеству и стоимости заявок: Период работы: 26 апреля — 27 мая Рекламный бюджет (с НДС) 35730 р. Кол-во заявок 72 […]

Кейс: франшиза AMAkids

К нам обратилась компания «AMAkids» с просьбой привлечь клиентов на приобретение франшизы детского образовательного центра AMAkids. AMAKids – это  академия развития интеллекта для детей. AMAkids помогает развить  потенциал детей, повысить креативность и скорость мышления с помощью инновационного обучения. При описании портрета клиента, мы использовали информацию заказчика, а также самостоятельно проанализировали профили администраторов групп текущих франшиз: […]

Кейс: продажа септиков

К нам обратилась компания «Септикцентр» с просьбой привлечь клиентов на приобретение и установку септиков. У нас был ранее проект по этой же тематике, со следующими результатами: В итоге мы выяснили основные боли целевой аудитории и решили протестировать разные форматы объявлений… В результате получились следующие объявления: Помимо настроенных аудиторий, мы использовали похожую аудиторию на базу клиентов, […]

Как смотреть рекламу конкурентов в Facebook и Instagram

Заходим на сайт https://www.facebook.com/ads/library/ вводим название компании, страницы, бренда и в выпадающем списке выбираем сответствующую сраницу дальше вы увидите всю рекламу которая есть на данный момент времени в Facebook и Instagram также есть возможность выбрать страну показа рекламы. Более подробно рассмотреть рекламу можно нажав кнопку «Информация об объявлении» [PDF] 9 шаблонов для рекламы в соц. […]

Анализ рекламы конкурентов в Instagram

Анализ рекламы конкурентов в Instagram

Для того чтобы посмотреть рекламу конкурентов, достаточно зайти в аккаунт. В правом верхнем углу нажать кнопку с тремя точками и далее выбираем в меню «Информация об аккаунте». В следующем окне выйдет возможность нажать «Активные объявления» если в данный момент времени из данного аккаунта крутиться реклама.

Кейс: подбор премиальных авто

К нам обратилась компания «Автопартнеры» с целью привлечь клиентов на услугу «подбор премиальных авто». Сайт находился в разработке и была поставлена задача создать поток целевых заявок до момента готовности сайта Структура рекламных кампаний в результате тестирования: Ход проекта: Изначально мы запустили 2 объявления в формате кейс в Instagram на мужскую аудиторию с формой оставления заявок […]