8 причин внедрить сквозную аналитику

Знакома  ли вам ситуация: агенство привлекло вам море лидов и радостно рапортует об успехе? А продаж, по факту, как кот наплакал- заявки оставляют, но не покупают… Кто-то покупает, все равно, но сильно меньше, чем вы вложили в рекламу и услуги агенства. Т.е. если, например, каждая 10 заявка у вас покупает. Получается 90% бюджета вы сливаете в унитаз.

А вы знаете те сегменты рекламы, по которым покупают, а по которым идет мусор? Вы бы с удовольствием бы вкладывали деньги именно в работающую, с точки зрения продаж, рекламу. Так вот сквозная аналитика поможет вам эти сегменты найти и распределить прибыль в те сегменты, которые принесут прибыль вам.

Какие задачи может решить сквозная аналитика в интернет-маркетинге? Суть сквозной аналитики в том, что мы видим полностью весть отчет «от денег до денег», т.е. с момента как потенциальный клиент увидел Вашу рекламу в интернете, до момента когда фактически заплатил деньги (причем повторные продажи тоже учитываются. Делается это путем интеграции рекламных каналов (где мы видим затраты) с CRM-системой (где мы видим прибыль), таким образом мы видим какие клики в каком канале принесли больше всего чистой прибыли, а не просто съели рекламный бюджет и время ваших менеджеров.

Это позволяет нам управлять рекламными кампаниями именно на основе прибыли, а не на основе никому не нужных кликов, цэтээров и даже лидов.

8 причин внедрить сквозную аналитику:

  1. Вы можете рассчитать ROMI: т.е.если ROMI например 700%, это значит Вы вложили в рекламу рубль — получили 7 рублей прибыли
  2. Зная ROMI вы можете прогнозировать прибыль бизнеса. Если ROMI 700%, а Вам нужен 1млн прибыли, значит Вам надо вложить в интернет-каналы 142 000 рублей
  3. Вы можете точно посчитать эффективность рекламной кампании с точки зрения бизнес показателей: сколько потрачено на рекламную кампанию, сколько получено прибыли.
  4. Вы можете сильно оптимизировать расходы на интернет-рекламу, просто отрезав т.е. сегменты рекламных кампаний, которые не приносят прибыль (это могут быть как ключевые запросы в контексте, так и сегменты кластеризированной рекламной кампании, так и сегменты аудитории в соц. сетях- например по возрасту или интересам), а высвободившиеся деньги пустить в те участки рекламных кампаний, которые приносят наибольшую прибыль.
  5. Вы разгрузите ваш отдел продаж, запустив в него только «вкусные» заявки, которые скорее всего купят
  6. Вы можете рассчитать такую цифру как «стоимость клиента». Т.е. сколько денег Вам стоит 1 продажа. Зная эту цифру Вы будете «покупать клиентов» как продукты в супермаркете: «- Мне пожалуйста 100 клиентов. — Пожалуйста, с Вас 10 000 рублей»
  7. Вы можете рассчитать LTV (пожизненная ценность клиента). Например, вы привлекли клиента через интернет рекламу. А дальше клиент звонит напрямую на мобильный вашему менеджеру и регулярно делает у вас закупку. Сквозная аналитика позволит подсчитать сколько этот клиент принес вам в год, 2, 5… лет прибыли и сделать правильные выводы касательно интернет-рекламы. Например, привлеченный из интернета клиент, который купил у вас стоил Вам 10 000р, при этом прибыль с данной покупки составила 9000р. Без сквозной аналитики Вы могли бы сделать вывод о том, что это не выгодно и выключить такую рекламу. Однако, затем этот клиент покупал у вас в течении года ваш продукт каждый месяц и вы видите в аналитике уже совсем другие цифры: Затрачено за год 10 000р, получено 108 000р. Т.е. на каждый вложенный в этот канал 1 рубль, вы получаете 10 рублей прибыли за год.
  8. Вы хотите получать в конце каждого дня такие SMS? Сквозная аналитика это может!

P.S. Мы являемся сертифицированным агенством по внедрению сквозной аналитики Roistat. Используем эту систему и ведем в ней сквозную аналитику наших клиентов.