Бесплатная реклама

Сегодня я вам расскажу про одну секретную американскую маркетинговую технологию. Она называется “Self acqusition lead», в переводе звучит примерно как “Самоокупаемый лид”. Об этой технологии не написано нигде в интернете как в России так и в США. Я о ней узнал на закрытой мастер группе для маркетологов.

Суть технологии одним предложением не описать — попробую тут разжевать.

Сейчас уже все понимают, что продать “в лоб” — это практически нереальная задача. И нужен вводный, недорогой продукт, который становится для клиента входной точкой в ваш бизнес (его называют фронтэнд продукт или трипваер), а дальше вы продаете ему уже основной, условно “дорогой”, продукт и после этого возникают повторные продажи, где зарабатываются основные деньги, т.к. клиент уже привлечен и за него повторно платить уже не надо.

Так вот идея заключается в том, чтобы поставить стоимость этого самого вводного продукта таким образом, чтобы сравнять прибыль с этого продукта со стоимостью вложений в рекламу для привлечения клиента на этот самый продукт. Таким образом мы, по сути, получаем БЕСПЛАТНУЮ РЕКЛАМУ. Т.е. каждый привлеченный клиент сразу окупает сам себя, а с повторных продаж вы уже забираете всю прибыль себе в карман. 

Представляете себе — у вас получается БЕЗЛИМИТНЫЙ рекламный бюджет. Сказка — не правда ли?

Покажу на примерах:

Недавно мы делали расчет автоматической воронки продаж для клиента, который оказывает услуги фасадного декора. Так вот, таким вводным продуктом мы предложили следующее: “Разработка 3D-модели внешнего вида вашего фасада в 5 различных вариантах, которые подготовит дизайнер”. 

Мы рассчитали, стоимость привлечения одного потенциального клиента 1$. Продукт стоит 9$. Хорошо, пусть даже каждый девятый потенциальный клиент купит вводный продукт за 9$. Т.е. получается, если эти же 9$ опять пустить в рекламу — мы опять получим клиента. Бесплатная реклама. А уже после разработки 3D проекта некоторая часть станет клиентами, с которых компания уже будет зарабатывать.

Второй пример — мы делали автоворонку на привлечение клиентов на онлайн коучинг марафон. Вводным продуктом был онлайн воркшоп по постановке целей. Мы поставили его по цене в 1$. По факту проведенной рекламной кампании получилось, что ровно половина рекламного бюджета окупилась этими оплатами по 1$, что уже означало, по сути, 50% скидка на рекламу. Если поставить его по 2$, то получилась бы стратегия self aсqusition lead. Но клиент и так был доволен результатом.