Кейс «Импульс» “Культурно-оздоровительные центры”

Цель: Создать поток заявок из соц. сетей (Facebook/Instagram)

Гео: Московская область.

В центрах “Счастливое поколение” люди старшего возраста укрепляют здоровье, получают новые знания, умения, творческое развитие, знакомятся друг с другом и проводят совместный досуг. 

Программы включают курсы скандинавской ходьбы, творческие и образовательные классы с самыми востребованными направлениями. 

Целевая аудитория — это женщины и мужчины 35+, проживающие в Москве и Моск. области.

Наше агентство  создало несколько вариантов баннеров и мы использовали для этого:



— Фотография целевой аудитории

— Иллюстрация аппарата по 3D-тестированию организма

— Иллюстрация курса скандинавской ходьбы

по направлению “Вес”:

И несколько вариантов баннеров по направлению “восстановление”:

Мы провели мониторинг рынка и определили ключевых конкурентов. Детальный аналитический анализ по многим показателям дал нам четкую картину о рынке услуг в данной сфере.

Сделали детальный анализ и определили целевую аудиторию, также сегментировали ее, по нескольким категориям. Проанализировали офферы, алгоритм продаж. Выделили плюсы и минусы в их работе. Составили ряд предложений, с описанием услуг, преимуществ и выделили сильные стороны, относительно конкурентов.

Мы создали 2 варианта Оффера, чтобы определить наиболее эффективный:

1) “Только до 31 июля! Бесплатный пятидневный курс снижения веса + 3D-диагностика организма + курс скандинавской ходьбы” 

2)“Только до 31 июля! Бесплатный пятидневный курс восстановления здоровья +3D-диагностика организма + курс скандинавской ходьбы”

Продажа основного продукта происходит во время прохождения ознакомительного курса.

Таким образом, мы создаем воронку, которая на выходе генерирует продажи.

Ранее клиент привлекал новых клиентов через холодные звонки.

Нами было предложено использовать связку “Реклама Facebook/Instagram на квиз”.

Квиз — это сайт — опросник.  

Пользователь переходит на сайт — опросник  за выгодным предложением. Ему необходимо ответить на ряд вопросов, чтобы воспользоваться предложением.

Заявка поступает менеджерам в формате:

— Дата/время поступления заявки

— Имя пользователя

— Номер телефона

— Ответы на вопросы

У сайтов — опросников есть ряд преимуществ перед обычными лендингами, или же сбором заявок без перехода на сайт (лид-формы):

1) Стоимость заявки

Во многих проектах мы добиваемся низкой стоимости заявки с квиза
(до 400 рублей).

Игровой формат оставления заявки позволяет добиться высокой конверсии в ответы на вопросы и оставление заявки (от 8% до 20%)

Сайт отлично адаптирован под мобильные и десктопные устройства. Это позволяет эффективно обрабатывать трафик с любых устройств.

2) Качество заявки

Согласно нашим тестам, качество заявки с сайта-опросника в 2 раза лучше, чем с лид-форм.

Для создания сайта — опросника необходимо:


1) Сильный оффер — предложение, которое будет интересно целевой аудитории, которая не знает ничего о компании.

2) Релевантные вопросы —  вопросы должны выполнять роль фильтра:
отсекать нецелевой трафик,  а целевой вести дальше по воронке.

3) Визуальное оформление — сайт должен быть продолжением рекламного объявления.

Цветовая гамма, стилистика, само предложение — все должно соответствовать между объявлением и посадочной страницей.

Наши тесты показали, что это позволяет сократить % отказов сайта до двух раз.

% Отказов — это процент людей, находившихся на сайте менее 15 секунд. Чем выше данный процент, тем менее целевой трафик.

Вопросы были составлены следующим образом:

1 вопрос: определяем возраст ЦА, так как это основной критерий

2 вопрос: определяем наличие боли/потребности  клиента 

3 вопрос: определяем “теплоту” клиента.

В третьем вопросе также даём понять, каким будет следующий шаг.

 После того, как пользователь ответит на все вопросы, он оставляет номер телефона. 

Квиз мы оформили соответствующим образом. 

Вопросы по направлению “снижение веса”:



Вопросы по направлению “восстановление здоровья”:

Далее мы разработали концепцию развития соц. Сетей для привлечения потенциальных клиентов.

На данный момент соц. Сети являются хорошими торговыми площадками для бизнеса. Если приложить усилия и правильно организовать работу в соц.сетях, можно получить очень хороший результат.

Далее мы разработали концепцию развития соц. Сетей для привлечения потенциальных клиентов. На данный момент соц. Сети являются хорошими торговыми площадками для бизнеса. Если приложить усилия и правильно организовать работу в соц.сетях, можно получить очень хороший результат.

Проанализировали сайты и соц сети на наличие отзывов, так как они играют большую роль для нового клиента. Но не только отзывы складывают впечатление о клинике, но и реакция на них. Пациент замечает, реагирует ли клиника на отзывы. Если есть отклик, значит, данное заведение следит за своей репутацией, а следовательно и услуги будут качественные.

Наше агентство дало рекомендации о повышении репутации, как правильно коммуницировать с аудиторией и работать с отзывами.

Также нами была внедрена сквозная аналитика, эффективный инструмент развития в бизнесе.

Аналитика Счастливое Долголетие

Проведена реклама по двум направлениям: снижение веса и восстановление здоровья.

Общий рекламный бюджет составляет 66804 рубля.

На каждое направление было выделено 50% бюджета.

По направлению “Снижение веса” конверсия из заявки в запись (12,85%) значительно ниже среднего показателя 25-40%.

При условии, что % нецелевых заявок составляет 20%, мы считаем, что можно улучшить показатель конверсии в запись.

Предлагаем увеличить конверсию в запись:

1) Доп. обзвоном с сотового номера телефона (Увеличить кол-во записей тех, кто не отвечает на городской номер телефона)

2) Убрав в скрипте обязательное условие записи — “Посещение курса пять дней подряд”. (Увеличить кол-во записей на первый день курса )

На основе собранных данных можно отследить путь клиента, от просмотра рекламного объявления, посещение сайта и заканчивая записью на прием. Это дает возможность проводить детальный анализ и разрабатывать новые стратегии продвижения.