Кейс: подбор премиальных авто

К нам обратилась компания «Автопартнеры» с целью привлечь клиентов на услугу «подбор премиальных авто».

Сайт находился в разработке и была поставлена задача создать поток целевых заявок до момента готовности сайта

Структура рекламных кампаний в результате тестирования:



Ход проекта:



Изначально мы запустили 2 объявления в формате кейс в Instagram на мужскую аудиторию с формой оставления заявок внутри соц. сети.

Лучше всего сработало объявление с Maybach.

Пользователи оставляли заявку с уже указанными ответами:

Вот так видел клиент заявки на подбор



Также добавили плейсмент Facebook и создали рекламную кампанию на женскую аудиторию:

Следующим шагом мы протестировали “Продающие” объявления.
Мы создали группы по следующим триггерам:






*****

Также мы запустили рекламу с целью “Переписка в messenger” с работающим ранее объявлением с кейсом по maybach:



Пользователи отвечали из предложенных вариантов прямо в чате.

***

Используя данные по ранее запущенным кампаниям, мы выбрали объявления с наибольшем CTR и запустили рекламу с переходом на сайт с данными объявлениями:

В результате, мы получили > 30 заявок на подбор авто премиум и бизнес-класса.

Протестировали разные форматы объявлений и способы коммуникации с потенциальными клиентами.

Суммарная стоимость 1 заявки составила не более 1500 рублей…