Кейс: продажа септиков

К нам обратилась компания «Септикцентр» с просьбой привлечь клиентов на приобретение и установку септиков.

У нас был ранее проект по этой же тематике, со следующими результатами:

В итоге мы выяснили основные боли целевой аудитории и решили протестировать разные форматы объявлений…



В результате получились следующие объявления:



Помимо настроенных аудиторий, мы использовали похожую аудиторию на базу клиентов, которую предоставил клиент.

Впоследствии мы запустили рекламу в Facebook.


Результаты оказались лучше:

57 заявок по 499 рублей.

Сейчас стоимость заявки опускается до 160-300 рублей.

Комментарии клиента по заявкам. И также график выезда:

В результате нам удалось создать поток целевых заявок за оптимальную стоимость в высококонкурентной нише!