Кейс: Стоматология

К нам обратился владелец клиники “Коренной житель”  за новыми клиентами.


Клиника премиум-класса с лучшими специалистами, звездными клиентами и ценами выше среднего по рынку.

До этого выстроенного интернет — маркетинга не было, клиенты в основном приходили по рекомендациям.

Прежде всего, мы изучили вместе с клиентом текущих клиентов, разобрали их продуктовую линейку, определили приоритетные направления,  согласовали релевантные офферы для привлечения новых клиентов…


Мы провели анализ конкурентов и нагенерили более 30 офферов, из которых согласовали всего 5.

Также составили “портреты” клиентов:

И описали их по ключевым параметрам:

Анализ текущего сайта показал необходимость внесения правок.

Было принято решение создать новую посадочную.

После согласования прототипа, дизайна, получился следующий сайт:


Адрес сайта: http://lp.petrovka23.ru

В качестве приоритетного направления было выбрано трансплантация зубов (Ср. чек от 150.000).

Мы приступили к созданию рекламных объявлений:

Также мы использовали профессиональный видеоряд и отзывы клиентов:

Это позволило нам также создать аудитории по просмотрам видео и создать цепочку “Прогрева”.


Отдела продаж, менеджеров по продажам, к сожалению не было. Обработкой заявок занимался администраторы клиники.

Мы внедрили AMOcrm, настроили основные воронки продаж, сделали экспресс-обучение администраторов по ведению клиентов в CRM.

Также подключили ip — телефонию, запись звонков для отслеживание и анализа качества обработки заявок.

Результат тестового месяца:

В результате мы получили 57 заявок. 80% — на услуги по трансплантации/протезированию.

Согласно комментариям администраторов — лиды целевые, со сформированным спросом.

Далее — оптимизация рекламных кампаний, тестирование новых гипотез, подключение других источников трафика, внедрение технологий  по увеличению доходимости до клиники и многое другое!

Главное — мы помогли сделать первые шаги по созданию системы привлечения клиентов в клинику из интернета…