Кейс «Страхование автопарков»


К нам обратился генеральный страховой агент — Константин Львов с просьбой о создании потока клиентов на страховые услуги.

Спектр срахования был очень обширным, и после многочисленных брейнштормов, мы выделили ЦА — владельцы автопарков.

Раньше опыта работы с подобной аудиторией у клиента не было, и четкого описания целевой аудитории — соответственно.

Мы выделили и описали  2 основных сегмента:

ЛПР (начальника транспортного отдела)
Владелец бизнеса (автопарка)

Изучив предложения конкурентов, мы составили сводную талицу:

На основе данной информации, сформировали конкурентные преимущества:



И сформировали УТП:

После получения офферов от клиента, мы сразу поняли, что это не сработает и предложили совместными усилиями создать цепляющее предложение.





В итоге мы остановились на следующем предложении:

Оставь заявку до нового года и получи скидку 30% на страхование автопарка в 2019 г. + Тех. обслуживание за наш счет!

После того, как входной информации стало достаточно, мы согласовали прототип сайта, текст, и принялись за реализацию:


\

По итогу, мы вынесли самые важные смыслы для конкретной ЦА.

На сайт можно перейти по адресу: https://iplvov.ru

Опираясь на собранную информацию по проекту, мы создали и согласовали  7 рекламных текстов и более 20 баннеров для тестирования объявлений:

Также мы использовали разные настройки аудиторий в Facebook и Instagram для их тестирования. Пример одной из:

(Пересечение интересов: АВТО + Собственники бизнеса)

После создания рекламных кампаний мы настроили аналитику (ЯндексМетрика), сделали интеграцию с AMOcrm (Где заявки обрабатывал менеджер).


Через 5 дней после запуска рекламных кампаний уже был заключен первый договор.
Впоследствии, два договора на сумму более 500.000 руб.

Из-за тестирования объявлений и  узкой аудитории, стоимость заявки на старте почти 3000 рублей :

Однако нам удалось выйти на нужную нам, платежеспособную аудиторию через каналы Facebook и Instagram.

В планах — продолжить собирать аналитику по работающим объявлениям и аудиториям, а также подключать новые каналы для масштабирования результатов.