Кейс: утепление домов герметиком

К нам обратилась компания «Любимая дача» с просьбой привлечь клиентов на утепление дома герметиком…

Сайта у клиента не было, соответственно, мы предложили разработать 2 формата сайта:

Первый — классический сайт со всеми УТП компании, подробным описанием и т.д.

Прежде всего он заточен под контекстную рекламу, которую мы сразу начали настраивать. Основная задача — генерировать максимальное число заявок и звонков с «теплого» трафика.




И второй — квиз (Опросник)



Так как перед нами стояла задача и в поиске новых источников привлечения клиентов, поэтому мы предложили запустить одновременно таргетированную рекламу в Facebook и Instagram.


Мы понимали, что запускать сбор заявок по данной нише внутри соц.сети не совсем правильно: такие заявки было бы трудно обработать менеджерам, так как спрос в соц. сетях зачастую не сформирован до конца.

А если позволить пользователю в 1 клик оставить заявку, то следствие — большое число нецелевых заявок.


Вести трафик на созданный нами сайт тоже не выигрышная стратегия. Конверсия в обращение значительно ниже, чем с трафика с контекстной рекламы… И это становится не выгодно в конечном итоге.


Чтобы конвертировать «холодный» трафик мы:

1) Разработали акцию — скидка 10.000 на утепление дома и исследование тепловизером. Привлекательная акция и в то же время актуальная для всех, кто является целевой аудиторией со сформированным спросом.


2) Создали квиз (опросник).


Пользователь интересовался акцией, переходил на сайт. Чтобы получить «бонусы» мы просили его ответить на 6 вопросов. Такая механика значительно повышает конверсию в оставление номера телефона  (до 10-15%).

Совместно с клиентом мы отобрали 6 самых важных вопросов, благодаря которым мы могли бы отсеять нецелевые заявки.




С каждым ответом размер скидки увеличивался, что мотивировало пользователя дойти до конца.



3) Создали рекламные объявления.

В качестве объявлений мы использовали только живые фото, отснятые клиентом. Изображения на объявлении и на квизе практически не отличались, что положительно сказалось на конверсии в оставление заявки:


Мы создали несколько анимированных баннеров, которые показывались в ленте Facebook и Instagram.

Предложение — «ответь на 6 вопросов и получи скидку 10.000 + бонусы»

Также мы сделали ограничение акции ( до 30 июня )

4) Запустили рекламу

Первые заявки стали поступать сразу же после запуска.

Заявки попадали клиенту в таком виде:

Представляете, насколько качественная получается заявка на выходе!
Кстати, это первый клиент с рекламы, который заключил договор с компанией.

В результате:

Было потрачено: 18 000 рублей
Кол-во заявок: 20
Стоимость заявки: 900 рублей

Что дальше?

Сейчас у нас готов основной сайт и настроенная контекстная реклама. Мы записали видео с владельцем компании, для использования его в соц. сетях.

Основная задача — снизить стоимость заявок с квиза, путем тестирования новых объявлений и оптимизацией посадочной страницы.

А также генерация звонков/заявок с основного сайта через контекстную рекламу.