Кейс: юридические услуги

К нам обратилась юридическая компания «Гудас, Кваша и партнёры»  за новыми клиентами.

В частности по одному из направлений: юридическое сопровождение развода и раздел имущества при разводе.

У клиента был 1 единственный сайт.

Сайт не был создан под конкретное направление.

Проанализировав данные метрики и предыдущие неуспешные рекламные кампании, мы приняли решение предложить клиенту создать сайт под это, а пока что запустить рекламу с целью сбора заявок.

Юристы Гудас и Кваша часто появляются на телевидении, работают со звездными клиентами…. Однако активности в соц. сетях не было достаточно.

Контент не публиковался, количество подписчиков не превышало 2 тысяч.

Мы понимали, что запустив рекламу без сайта на прямые услуги юристов, мы можем столкнуться с нецелевыми и холодными заявками, ввиду отсутствия доверия к компании.

Тем не менее, задача была создать поток целевых заявок с определенными критериями (По уровню заработка, проблеме и готовности заключить договор).

Чтобы выйти на данную аудиторию, было принято решение использовать не прямую рекламу через лонгрид (Статью).

Мы цепляем аудиторию через контент, который в данный момент несет для нее ценность.

Также мы фокусируемся на осознанную, целевую аудиторию. Через текст мы можем «подогреть» пользователя к оставлению заявки, а также «продать» экспертность.

Сам пост не выглядит в ленте продающим, призыв к действию содержится только в конце текста.

Заявки в таком формате обычно дороже, чем с объявлений «продаю в лоб». Однако качество заявок значительно лучше, и этот подход не раз помогал нам выйти на очень сложную аудиторию.

Как пример— реклама семинара Глеба Архангельского «Эффективный бизнесмен», где целевая аудитория — собственники бизнеса с оборотом от 500 млн. руб. и выше…

Согласовав с клиентом темы лонгридов, мы приступили к созданию рекламных материалов.

В рекламных объявлениях мы сделали акцент на эмоциях, которые испытывает потенциальный клиент…

Итак,

Согласовав рекламные объявления, бюджет и структуру рекламной кампании, мы перенесли все в рекламный кабинет и запустили рекламу.

Структура рекламной кампании помогала нам определить релевантность лонгридов для каждой аудитории, а также определить самый эффективный вариант объявления.

Правильно выбранная структура рекламной кампании помогает сэкономить рекламный бюджет, принимать объективные решения по правкам в рекламных кампаниях, опираясь на полученные данные..

В результате:

Мы получили 24 заявки. Стоимость заявки составила 1557 рублей.

Комментарии клиента по ряду заявок:

Нам удалось создать рабочую связку, которая в итоге приводит к «закрытию» на встречу и далее в заключение договора.

Стоимость заявки можно оптимизировать более чем на 30%…

Однако мы понимаем, что необходим комплексный подход:

Регулярная публикация контента, продвижение личного бренда, посадочные страницы под конкретное направление и многое другое!

Все это поможет создать органический поток обращений.

Мы уже готовим квиз (Сайт — опросник) для дальнейшего поиска рабочих связок, а также обсуждаем объем работ по комплексному продвижению в интернете.