Кейс «Страхование автопарков»

К нам обратился генеральный страховой агент — Константин Львов с просьбой о создании потока клиентов на страховые услуги. Спектр срахования был очень обширным, и после многочисленных брейнштормов, мы выделили ЦА — владельцы автопарков. Раньше опыта работы с подобной аудиторией у клиента не было, и четкого описания целевой аудитории — соответственно. Мы выделили и описали  2 […]

Возможности Facebook и Instagram для вашего бизнеса

Какая наиболее верная стратегия в соцсетях с точки зрения продаж, привлечения клиентов, лидогенерации? Когда мы подходим к вопросу о лидогенерации в Facebook и Instagram, прежде чем запускать таргетированную рекламу, мы должны иметь востребованный продукт, который нужен людям. Для этого мы показываем продукт аудитории, смотрим на отклик и определяем, насколько продукт релевантен. Если отклик недостаточен, то, […]

Как рассчитать эффективность вложений в интернет-маркетинг?

Как рассчитать эффективность вложений в интернет-рекламу? Если вы уже запустили рекламу или планируете запустить, то в описании к моему видео есть гугл-таблица где вам станет понятно ск-ко вы можете тратить денег для привлечения одного клиента, и ск-ко денег в целом выделять на интернет-маркетинг

Как выбрать таргетолога владельцу бизнеса?

Владельцы бизнеса меня часто спрашивают как найти хорошего таргетолога и как его выбрать. Специально для вас записал это видео https://youtu.be/Q2I3i3I6MMM
— Где искать таргетолога?
— Что должен знать таргетолог?
— Требования к таргетологу
— Обязанности таргетолога
— Какие вопросы задавать на собеседовании?