Вебинар: Эталонная модель медицинского интернет-маркетинга. Как создать стабильный поток новых пациентов из интернета

Если вы не пробовали привлекать пациентов из интернет, то эталонная модель даст вам пошаговый план как это сделать сразу правильно, не повторяя ошибок, тех кто уже «наступал на грабли».

Если вы уже пробовали привлекать пациентов из интернета, но сталкивались с такими проблемами:

  1. — Мало заявок с рекламы;
  2. — Привлечь человека, который запишется на прием, обходится вам очень дорого;
  3. — Заявки оставляют нецелевые лиды (люди у которых нет денег на лечение в платной клинике);
  4. — Пациенты записываются на прием но не приходят;
  5. — Вложения>Прибыль. Интернет-маркетинг не окупается;
  6. — Вы не можете прогнозировать результаты интернет-маркетинга, он для вас черный ящик, вы не понимаете сколько прибыли вы получите от своих вложений;

Все эти проблемы поможет решить ЭММИМ (Эталонная модель медицинского интернет-маркетинга)

В программе вебинара:

  1. — Экономическая модель медицинского интернет-маркетинга. Прогнозировани прибыли клиники
  2. — Как правильно найти свою целевую аудиторию. Сегментация. Аватары идеального пациента
  3. — Как отстроится от конкурентов. Разработка уникального торгового предложения. Как правильно это сделать в медицине
  4. — Как «упаковать» медицинские услуги в ценностное предложение
  5. — Мафия-оффер. Как создать такое рекламное предложение от которого невозможно отказаться
  6. — Конвертеры: точки соединения вашей ЦА и вашего оффера. Как сделать, чтобы максимальное количество кликов превращалось в запись к вам в клинику
  7. — Трафик: какие рекламные каналы работают лучше всего для медицины. Сравнительный обзор всех актуальных каналов. Как правильно поставить ТЗ подрядчику, чтобы не «слить» ваш бюджет
  8. — SMM. Как использовать соц. сети для создания сообщества лояльных людей вокруг вашего бренда, которые будут приходить к вас снова и снова и рекомендовать вас всем своим знакомым
  9. — SERM: Управление репутацией в интернете. Как сделать, чтобы по запросу «<ваша клиника> отзывы» было ⭐⭐⭐⭐⭐
  10. — Как при помощи сквозной аналитики сэкономить до 50% рекламного бюджета

Структура вебинара:

«Вода» — представление, регалии и прочее: 5 минут

«Мясо»- конкретные пошаговые стратегии «бери и делай»: 1 час 55 минут

Фактически 1 раз прослушав Вебинар вы получите пошаговую стратегию развития интернет-маркетинга вашей клиники на год вперед.

На основе этой информации вы сразу же сможете разработать ТЗ для своих маркетологов, выполнив которое ваша прибыль пойдет резко вверх

Вебинар пройдет 28.01.2020 (вторник) в 18.00 по Московскому времени

Для того чтобы зарегистрироваться переходите по ссылке— откроется приложение WhatsApp и наш бот зарегистрирует вас