Вебинар «Продуктовая воронка в медицине»

Вы владелец клиники?

Пробовали делать интернет-маркетинг, но результат не устроил?

Маркетологи не могут ничего предложить, кроме как сделать скидку/акцию и продавать дешевле? Люди не понимают ценности вашей клиники и уходят к конкурентам, где дешевле?
У нас, агентства медицинского маркетинга «Smirnov Digital», есть решение как построить эталонную систему интернет-маркетинга, которая будет работать в 16 раз эффективнее и создаст стабильный поток пациентов в вашу клинику, которые будут покупать ДОРОГО!

12 марта в 18:30 основатель агентства Денис Смирнов проведет вебинар на тему: «Продуктовая воронка в медицине».

Продуктовая воронка — современный маркетинговый инструмент, который позволит вам максимально конвертировать людей из рекламы в реальных пациентов, которые окажутся у вас в клинике.
Продуктовая воронка позволит вам превращать одноразовых пациентов в постоянных.
Продуктовая воронка позволит увеличить чистую прибыль, от 2х до 16 раз при том же рекламном бюджете. 💪

Программа вебинара:Экономическое обоснование продворонки. Формула увеличения прибыли

➡Определение «продукта» в медицине

➡Создание ценностного предложения ЦП vs УТП

➡Создание медпродукта — лид-магнита

➡Создание медпродукта — трипваера

➡Создание медпродукта — Максимизатора прибыли

➡Создание медпродукта — Тропинки возврата

➡Техническая реализация продуктовой воронки

➡Разбор кейса реализации продворонки на примере клиники лечения боли в спине.

Покажу, как мы уже при первом запуске удвоили количество пациентов, при том же рекламном бюджете.

❗На вебинаре разберем: как создавать маркетинговые сообщения, которые фокусируются на ценности, которую вы создаете для своего пациента. 💥

🔥Стоимость вебинара: БЕСПЛАТНО🔥


Для регистрации нажмите кнопку ниже и наш whatsapp-бот проведет процедуру регистрации