Вебинар: Эталонная модель медицинского интернет-маркетинга. Как создать стабильный поток новых пациентов из интернета

Если вы не пробовали привлекать пациентов из интернет, то эталонная модель даст вам пошаговый план как это сделать сразу правильно, не повторяя ошибок, тех кто уже «наступал на грабли».

Если вы уже пробовали привлекать пациентов из интернета, но сталкивались с такими проблемами:
  • Мало заявок с рекламы;
  • Привлечь человека, который запишется на прием, обходится вам очень дорого;
  • Заявки оставляют нецелевые лиды (люди у которых нет денег на лечение в платной клинике);
  • Пациенты записываются на прием но не приходят;
  • Вложения>Прибыль. Интернет-маркетинг не окупается;
  • Вы не можете прогнозировать результаты интернет-маркетинга, он для вас черный ящик;
  • Вы не понимаете сколько прибыли вы получите от своих вложений;
Все эти проблемы поможет решить ЭММИМ (Эталонная модель медицинского интернет-маркетинга)
В программе вебинара:

Как отстроится от конкурентов. Разработка уникального торгового предложения. Как правильно это сделать в медицине

Экономическая модель медицинского интернет-маркетинга. Прогнозировани прибыли клиники.

SMM. Как использовать соц. сети для создания сообщества лояльных людей вокруг вашего бренда, которые будут приходить к вас снова и снова и рекомендовать вас всем своим знакомым

Трафик: какие рекламные каналы работают лучше всего для медицины. Сравнительный обзор всех актуальных каналов. Как правильно поставить ТЗ подрядчику, чтобы не «слить» ваш бюджет

Как «упаковать» медицинские услуги в ценностное предложение

Как при помощи сквозной аналитики сэкономить до 50% рекламного бюджета

Конвертеры: точки соединения вашей ЦА и вашего оффера. Как сделать, чтобы максимальное количество кликов превращалось в запись к вам в клинику

SERM: Управление репутацией в интернете. Как сделать, чтобы по запросу «<ваша клиника> отзывы» было

Мафия-оффер. Как создать такое рекламное предложение от которого невозможно отказаться

Как правильно найти свою целевую аудиторию. Сегментация. Аватары идеального пациента

структура вебинара:
Фактически 1 раз прослушав Вебинар вы получите пошаговую стратегию развития интернет-маркетинга вашей клиники на год вперед.Для того чтобы зарегистрироваться переходите по ссылке— откроется приложение WhatsApp и наш бот зарегистрирует вас
  • «Вода» — представление, регалии и прочее: 5 минут
  • «Мясо»- пошаговые стратегии «бери и делай»: 1 час 55 м.
Вебинар пройдет () в 18.00 по Московскому времени
Записаться на вебинар
О спикере
Смирнов Денис Валерьевич
Практикующий интернет-маркетолог, основатель студии интернет-маркетинга Smirnov Digital (интернет-маркетинг в медицине)
  • Дата рождения: 06 ноября 1986
  • Гражданство: РФ
  • Образование: Высшее - ЯрГУ им. П.Г. Демидова
Профессиональные навыки
1
11 лет практики в области интернет-маркетинга
2
Более 400 успешно выполненных проектов
3
В 2018 году основал школу интернет-маркетологов
4
Спикер в более 35 конференциях по интернет маркетингу
5
Работал директором по маркетингу в крупной корпорации
6
Обучал специалистов Сбербанка
Выступал в качестве спикера на следующих мероприятиях
  • Форум-2019: «Конкуренция в медицине», с темой «Как при помощи сквозной аналитики экономить до 50% рекламного бюджета»
  • Конференция-2019: «Практический бизнес», г. Ярославль.
  • Конференция дилеров косметологической продукции «Мелис»
  • Бизнес-конференция: «Практический бизнес: маркетинг, реклама»
  • Выступил в ГБУ «Малый бизнес Москвы» на тему «Возможности соц. сетей для вашего бизнеса»
  • Выступил на деловом ужине у Глеба Архангельского с темой продвижения на Facebook
  • Семинар для владельцев бизнеса и директоров по маркетингу: «Как проводить эффективные рекламные кампании в интернете»
  • “х лазерный экспресс-курс в рамках ХIХ международного симпозиума по эстетической медицине" Тема: " 10 ошибок при продвижении клиники в интернете "
Более 300 Кейсов Продвижения Бизнеса