Если вы не пробовали привлекать пациентов из интернет, то эталонная модель даст вам пошаговый план как это сделать сразу правильно, не повторяя ошибок, тех кто уже «наступал на грабли».
Как отстроится от конкурентов. Разработка уникального торгового предложения. Как правильно это сделать в медицине
Экономическая модель медицинского интернет-маркетинга. Прогнозировани прибыли клиники.
SMM. Как использовать соц. сети для создания сообщества лояльных людей вокруг вашего бренда, которые будут приходить к вас снова и снова и рекомендовать вас всем своим знакомым
Трафик: какие рекламные каналы работают лучше всего для медицины. Сравнительный обзор всех актуальных каналов. Как правильно поставить ТЗ подрядчику, чтобы не «слить» ваш бюджет
Как «упаковать» медицинские услуги в ценностное предложение
Как при помощи сквозной аналитики сэкономить до 50% рекламного бюджета
Конвертеры: точки соединения вашей ЦА и вашего оффера. Как сделать, чтобы максимальное количество кликов превращалось в запись к вам в клинику
SERM: Управление репутацией в интернете. Как сделать, чтобы по запросу «<ваша клиника> отзывы» было
Мафия-оффер. Как создать такое рекламное предложение от которого невозможно отказаться
Как правильно найти свою целевую аудиторию. Сегментация. Аватары идеального пациента