
- Консультация;
- УЗИ;
- Разработка индивидуального лечения.
Мы проанализировали ЦА и разработали три образа (аватара) клиента центра флебологии, обращая особое внимание на боли, потребности и страхи людей, страдающих заболеваниями вен.

Для начала мы изучили продукт и его преимущества. В Instagram рекламу конкурентов не обнаружили, оценили рекламу конкурентов только ВКонтакте:

После тестирования офферов и креативов, мы предложили клиенту разработать квиз, для большего привлечения аудитории.

Преимущества квиза - формат легкого теста, который можно быстро и с интересом пройти, а также использование приема "открытой петли"" - чтобы получить результаты теста с мини-диагностикой и планом лечения в подарок, нужно оставить свои контактные данные.

Преимущества квиза - формат легкого теста, который можно быстро и с интересом пройти, а также использование приема "открытой петли"" - чтобы получить результаты теста с мини-диагностикой и планом лечения в подарок, нужно оставить свои контактные данные.

Заявки от заинтересованных людей начали поступать до 50 шт. в день.
И на этот раз встала другая проблема уже со стороны клиента - в клинике на тот момент работал один администратор и физически не успевал обзвонить все входящие заявки.

Мы решили, что будем работать с входящими заявками с рекламы постепенно - для начала отправка персональных итогов прохождения опроса в мессенджер от имени главного врача клиники.
Мы предложили центру флебологии было подключить наш колл-центр За 1,5 недели работы нашего колл-центра и начала прозвона новых заявок, конверсия в запись повысилась с 8% до 22%!

Со второго месяца работы мы смогли увеличить количество заявок почти в два раза при том же бюджете. Было 114 шт. Стало 228 шт.
И, соответственно, снизить цену за заявку почти в два раза. Было: 677 руб./заявка, Стало: 344 руб./заявка.
